Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Зачем приглашать спикера по нетворкингу на конференцию

Зачем приглашать спикера по нетворкингу на конференцию

Глава из книги Алексея Бабушкина «Как организовать нетворкинг»

Выступление мотивационного спикера

Многие участники осознают важность установления связей, но не начинают знакомиться. Кто-то ищет подходящего момента, кто-то ждет инициативы от других людей, а кому-то просто сложно заговорить с незнакомым человеком.

В этой ситуации поможет выступление мотивационного спикера по теме нетворкинга. Короткая зажигательная речь, несколько советов, которые можно применить «здесь и сейчас» для завязывания знакомств, небольшой интерактив с вовлечением аудитории, чтобы положить начало новым связям. Цель такого выступления — показать важность и возможности нетворкинга на мероприятии, дать работающие инструменты для установления знакомств, побудить людей к взаимному общению.

Порой достаточно простого разрешения знакомиться друг с другом и общаться: «Вы знаете, у нас можно подходить друг к другу, представляться, обмениваться визитками, задавать вопросы и заводить новые полезные связи». Удивительно, но после такого посыла участники становятся активнее, легче идут на контакт друг с другом.

Лучше, если роль мотивационного спикера по нетворкингу возьмет на себя не ведущий или модератор, а профессиональный спикер, компетентный в теме коммуникаций. Шаблонный подход подойдет не для любого мероприятия. Тут важно иметь опыт, багаж знаний и практики, уметь чувствовать аудиторию, чтобы дать практические рекомендации, исходя из особенностей площадки, количества людей, программы, тайминга. Участники должны получить именно те советы, которые они реально смогут реализовать во время мероприятия для установления новых знакомств и расширения своей сети полезных контактов.

Такое мотивационное выступление лучше включить в самое начало мероприятия. Даже если деловая программа разбита на несколько потоков, это не означает, что необходимо приглашать целую команду профессиональных нетворкеров.

Как организовать нетворкинг
Больше советов в книге
"Как организовать нетворкинг и повысить ценность мероприятия"

На конференции iSpring, которая проходила в ресторане «Метрополь», программа состояла из двух потоков. Мы договорились с организаторами, что пока в одном зале идет официальное приветствие участников, я для другого потока выступаю с мотивационным спичем по нетворкингу. После этого передаю слово официальному лицу, а сам перехожу в первый зал и принимаю эстафету от организатора мероприятия. Получилось очень гармонично. Мы соблюли тайминг приветствия, организаторы сказали свои приветственные слова, а я вдохновил участников на новые знакомства.

Проведите мастер-класс по нетворкингу

Чтобы повысить вовлеченность участников в общение друг с другом, рассмотрите вопрос о проведении мастер-класса по нетворкингу. Вы можете включить мастер-класс отдельным блоком в одном из потоков деловой программы или сделать его общим для всех участников.

Согласуйте заранее со спикером, чтобы тема мастер-класса была созвучна с общей темой конференции или форума. Это усилит общее восприятие деловой программы и придаст ей целостность.

Хорошо такой мастер-класс проводить перед обедом или кофе-брейком. Тогда участники начнут применять полученные знания на практике уже во время перерыва. Как минимум, они смогут последовать одному из известных правил нетворкинга «Никогда не ешьте в одиночку». Возвращаясь в зал, они уже будут иметь в багаже несколько новых знакомств.

Если вы проводите фестиваль, спортивное или развлекательное мероприятие, то мастер-класс по нетворкингу станет отличной составляющей мероприятия. Ведь находиться в кругу знакомых людей гораздо комфортнее, а мастер-класс позволит участникам вооружиться приемами установления знакомств и реализовать их во время мероприятия. Этим вы еще больше увеличите ценность от посещения своего ивента.

Если вы хотите пригласить спикера по нетворкингу на своё мероприятие, обращайтесь к эксперту Алексею Бабушкину
+7 922 40 80 694

Фото Ивана Смагина


© Все права на тексты и фото принадлежат авторам. При перепечатке или цитировании обязательны указание авторов текстов и фото, а также активная, открытая для индексации гиперссылка на журнал "Нетворкинг по-русски" runetworking.ru.